В Мадагаскар ходить любим,но в выходные хочется с утра что то поделать и поспать,Чтобы сходить с ребёнком надо опять встать ни свет ни заря чтобы попасть на мультик,ну почему в 10.20? ну сделайте в 12! мне чтоб попасть на сеанс в 10.20 надо выехать из дома за час. Троллей смотрели. хотели супер героев.....но ребёнок так устал за неделю в школе спит не просыпается, а в рабочие дни мультики гоняете простите для кого?ну одно дело в каникулы,это понятно. и то надо переносить чтоб люди после работы смогли с детьми сходить.Какой то опять совковый сервис у нас.здания новые,а работают по старой схеме,даже не напрягаются ни одной серой клеточкой чтоб сделать удобным для людей.ну и конечно очень маленький выбор для детей,просто нищенский.два мультика и всё и с утра пораньше. а уж с районов? ну тем вообще не светит.....Кинотеатр любим но пока вот что то не клеится. Я так думаю меня многие родители поддержат,что самое оптимальное время для семейного похода после 11 часов утра,спокойно встали,спокойно поели,и пошли весёлые в кино,а не взмыленные,примчались глаза в кучу с спросонья,и полсеанса приходят в себя,а ещё лучше уроки с утра поучили и пошли в кино.ну это нормально!.ну какие уроки после кино?может подумаете над этим вопросом администрация.????ну хотя бы в виде теста,как пойдут лучше люди?в какие часы?
Анонимный пользователь,
Отменяется сеанс, нет никаких оповещений. Семейное посещение кино коту под хвост. Администратор Евгения не то чтобы войти в положение и хотябы из вежливости извиниться, кричит и качает права как продавец в советском сельском магазине. Очнитесь, живете уже в другой стране и другое время. За клиентов нужно бороться. Настроение испоганено сильно.
Андрей,
не могу купить билеты на сайте!!!!! не приходит код на телефон! почему?
юлия,
Значит не справляетесь со своими обязанностями!!!
Анонимный пользователь,
Был сегодня в кинотеатре » Мадагаскар». Приехал с другого города посмотреть кино. Заказал через сайт четыре билета. Подойдя к кассе, узнал от друга, который пришел раньше. Что света нет. Я подумал, что розыгрыш. Но на его вопрос к кассиру, та кивнула головой и ответила : » света нет». Вместо извинений получил листок с ручкой, мол, хочешь деньги — заполняй. Мой отзыв на этом листке явно не устроил администрацию. Меня, конечно, бомбануло. Но после комментариев в стиле, адекватный ли я, не боюсь ли я, что мне не вернут деньги после такого за не предоставленные услуги, мне сказали, что я веду себя не культурно. И, вообще, повышаю голос. На мой вопрос, в связи с чем мне могут так и не вернуть деньги, я не получил ответа. Отношение к клиенту — огонь!
Анонимный пользователь,