Администратор разговаривает на личные темы во время рабочего дня не реагируя на клиента, причём это уже 2 раз. Первый раз я ждала пока закончатся беседы импозантной дамы, не смогла ждать, ушла. Решила попытать удачу снова и снова разочаровалась, больше не приеду. Нужно быть более клиентоориентированными.
Анастасия,
Записалась в улыбку салон. Стригла меня Инна постригла слишком коротко, взади все выстрегла. Больше туда ни нагой.
Лилия Гамулина,
Хотелось бы добавить. Татьяна упорно неправильно произносила название маски на английском языке. Там речь шла о желтом цвете волос. Простейшее английское слово. Слишком много говорила, когда смывала краску. Было очень неудобно возлежать в такой позе. В принципе, тонкости ее работы не интересуют. Я же не начала с ней говорить по-французски или по-английски, только потому, что я сейчас безработный переводчик и мне нужна практика. Неприятное впечатление.
Юлия Бородина,
Записалась на тонирование. По телефону сказали 900 руб. В реале заплатила 1650 руб. Неожиданно. Мастер Татьяна жгучая брюнетка ни о чем не предупредила. Средняя длина волос. В целом цвет неплохой, но не тот, о котором договорились.
Юлия Бородина,