Приехал в ДВВС на гидро массажные ванны с двумя детьми. Планировал пройти десятидневный курс пока лето. Не пустили — требуют справку что дети являются школьниками. Ну и где я им возьму в конце июля справку из школы? Предложил им паспорта детей что бы убедились, что они ещё подростки, но кассира и адмистратора это не устроило. В итоге развернулись и ушли, так как денег с собой брал только 500 руб. из расчёта 230 +115+115. День испорчен. В итоге дворец из за своей упёртости в 230 руб. потерял меня как клиента и не получит 4600 руб. которые я планировал потратить на курс гидромассажа. Хотя два дня назад приходил на гидромассаж с женой и кассир даже не пробила кассовые чеки нам, дала ключи и сказала что бы так проходили.Так же дети проходили целый учебный год в тренажёрный зал по абонементу как школьники и не разу не спросили у них справку из школы, а тут вдруг неожиданно админы встали и упёрлись. Вот такая мелочная и в то же время халатная деятельность у дворца водных видов спорта в городе Саранске. Не мешало бы руководству дворца заняться корректировкой подхода к своим клиентам. Надеюсь собственники и учредители иногда почитывают отзывы о своих бизнес проектах.
Вячеслав,
Приехали к 10 в детский бассейн. Сказали бронь до 11. Пришли к 11 оказывается бронь сделал сам директор. Чтоб поплавать с сыном. Приехали они только без двадцати одиннадцать. Время уже полдвеннадцатого. Сидим ждем. Все для нас-обычных людей. Спасибо!
Сергей,