отвратительное заведение! официантка аня перепутала заказ, прямо перед носом унесла порцию, не извинившись. заказали роллы по акции, 4 порции, рыба была не свежей, во рту привкус холодильника. натравлю на ваше заведение санэпидемстанцию! не понятно чем кормите людей
Анна,
В марте 2018 г. отмечалось день рождение ребенка с его друзьями. Накануне я заказал столик и обговорил с администратором примерное меню (по номеру моего телефона на viber была смс, что можно получить скидку в виде 1000 бонусных рублей или 20% скидки на весь заказанный стол… и мне объяснили, что мне можно получить скидку 30% от стоимости заказа-1000 бонусных рублей это и есть якобы 30% скидка).Прочитав это смс администратор сама предложила, что нам выгоднее 1000 бонусных рублей в виде 30% стоимости заказа. в общем пришли к назначенному времени заказанного столика, официант как всегда не сразу исполнил заказ-меню, пришлось ждать-ну это уже в этом заведении для меня стало обычностью, официантов много куда-то все носятся, а ты сидишь и ждешь....Ну да ладно, в общем погуляв, мне принесли счет и сказали, что на карте Мадагаскар у меня всего 66 бонусных рублей, а по номеру телефона вообще нет никакой инфы по скидкам.... Хорошо я не удалил с Viber смс. Показав это той же девушке администратору с татуировкой на бедре, она мне уже грубо поясняла, что у них в компъютере программа проходит только по скидке 20%…Короче заманили, а там потом как хотят, так и обманывают. Сразу бы сказали как будет по факту и было бы всё нами продумано стоит туда идти или сходить в другое место....А так остался осадок за этот обман, но лишь бы дети были довольны....В это заведение больше не хочется идти....очень шумно, музыка на висячих телевизорах почти не слышна из-за шума людей на территории кафе и близлежащих заведений....
Шурик,
Отвратная тонюсенькая пицца, роллы на вкус как сопли, рыба попалась не свежая.
Сергей,
Посетили сегодня семьей данное кафе остался неприятный осадок. Так как обещали скидку по количеству прожитых лет. В итоге оплатила и только придя домой,посмотрела чек,оказалось что скидку сделали не 37%,а 26,44444..%.как так!?что за просчеты у них?..
Анонимный пользователь,
Не был в данном заведении пол года, видимо не зря.. Так и не смог отведать ни одного блюда, Т. К. Все официанты сбились в кучу и мило беседовали просматривая футбол. Столик за которым мы сидели был прямо напротив них. Но это не смущало ни одного работника, как и то, что на кнопку вызова официанта мы перестали нажимать только после того, как голосом начали завать официанта. Но в течение 10 минут так никто к нам и не подошёл. Пришлось покинуть данное заведение с мыслью, что больше сюда ни ногой!
Иван,
До какой степени я была возмущена отношением персонала IL-SUSKA, что даже спустя несколько дней, когда казалось бы, поутихли эмоции, я все же пишу сей отзыв! Моя семья -я, муж и двое детей решили посетить вышеназванное кафе, с целью — перекусить, взрослым-поиграть в бильярд, а деткам-попрыгать на батутах. Был день, когда кафе обещает роллы с 50% скидкой. Отлично! К тому же, у нас были зачисленные самим же кафе на наш счет 1500р. (из этой суммы можно оплатить 30% от заказа). Т.к. дети не едят роллы решили заказать им детское меню и воспользоваться предоставленной скидкой в 30% по карте клиента. А взрослым заказать роллы по объявленной ими же акции с 50% скидкой. Неопрятная официантка с унылым лицом выслушав наш заказ и закатив глаза к потолку неприязненным тоном ответила нам, что акция на акцию не накладывается! Мы объяснили ей, что и не просим наложить две акции на один и тот же заказ/товар/блюдо))) Мы хотим взять роллы по вашей акции. И хотим блюда из детского меню, которые не проходят по вашей акции с роллами, но уже со своей скидкой в 30%. Не буду долго описывать весь диалог с официанткой, о умении разговаривать с клиентом, видимо в данном заведении и не слышали. Конечно, не веря в абсурдность «акция на акцию» — мы пригласили администратора. Тут хочу сделать некое отступление. Раньше я была глубоко уверена, что административный персонал нанимается работодателем для: управления — персоналом, процессом продаж/производства/обслуживания, и(!) решения затруднительных/конфликтных ситуаций с клиентами. В данном кафе оказались другие представления о данной должности и полномочиях. Вернемся к нашей ситуации. К нам подошла женщина с таким же выражением лица, как у нашей официантки. Тем же тоном (господи, как же мне все надоели!))) она озвучила ту же фразу «акция на акцию», тут диалога не состоялось — нас эта тетенька не слушала, не собиралась даже как то попробовать решить и т.д. «В одном счете не может быть две акции!» - ок, сказали мы, давайте мы рассядемся и закажем детям их детскую еду, а себе роллы? «Нет! Мы же уже знаем, что вы вместе!» — чуть ли не обвинив нас в совместном проживании и пропитании воскликнула тетя с бейджиком администратора. Дорогие друзья, все столы заведения (за исключением одного стола) были пусты! Обратив внимание администратора на это, я задала вопрос: «Неужели вы не хотите заработать, пусть со скидкой, при чем Вами же объявленной, два чека?» На что мне уже откровенно хамили: Я! (шеф Гордон Рамзи, Жерар Депардье или просто владелец кафе IL-SUSHKA) НЕ СОБИРАЮСЬ ВСЕХ КОРМИТЬ С 80% СКИДКОЙ!!! Я (срываясь на визг продолжала тетя) каждый день по 30 раз объясняю, что «акция на акцию и т.д.!» В конце странного разговора нас уже откровенно отправляли в другое заведение, нервно повторяя: «а вот и нет, а вот и нет, мы очень даже клиентоориентированные!!!» Конечно же мы пошли в другое прекрасное заведение, где вкусно поели, хорошо провели время и с удовольствием оставили свои деньги. А пишу я этот отзыв, т.к. обещала той тете с бейджем (но не талантом) администратора. На что получила ее благословение — «Да пишите сколько угодно, на нас уже весь город столько всего написал, и че тогда сюда приходить!» P.S. Обращаюсь к директору (хотя мне та тетя с бейджиком сказала, что «директор вам то же самое скажет!»: Уважаемое руководство, пожалуйста, наймите настоящего хорошего управляющего/администратора/менеджера, который бы научил работать Ваш персонал, общаться с клиентами и решать различные ситуации. А также прошу Вас подумать над странными условиями с акциями. Ведь это такой абсурд — все до одного, кому стала известна наша история сказали, что надо было сесть за разные столики, сделать заказы и потом тупо ржать над персоналом. Для чего придумывать правила (при чем абсолютно не логичные), чтобы в день по 30 раз объяснять их (сделайте выводы!) и вынуждать клиентов обманывать вас. Ваше кафе является одним из центральных заведений нашего города! Тем более, в преддверии чемпионата — события мирового уровня, просим Вас соответствовать пусть не мировому, хотя бы среднероссийскому уровню. Достаточно уже этого савецкого подхода — «каждый суслик — агроном» и «ты пришел в мой тронный зал, я здесь главный, поэтому разговаривать и обслуживать я буду тебя за твои же деньги, так, как будто это большая милость с моей королевскй высоты».
Инна Л.,
Обслуживание отвратительное, проще самой сходить и сделать заказ. Вместо рамена оказалась соба в супе. Кофе ждали 30 минут. Роллы отвратительные, рыба очень далека от свежей, да и в общем еда не вкусная.Не советую туда ходить.
Александра,
Это просто катастрофа!!! 50 пятьдесят!!! минут ждать официанта, чтобы он принял заказ! Это уже ни в какие ворота не лезет! Артур! Советую Вам ознакомиться со стандартами работы официантом, научиться грамотно распределять свое время и не отвлекаться на личные разговоры во время работы! Тем более, когда за столиком, который Вы должны обслуживать, даже не принят заказ!!
Лада,