Отличный танцпол, отличные люди вокруг. А с музыкой надо что-то делать. Обработка треков прошлого века, надо более современные ритмы. Музыка для амфитоминщиков двухтысячных, хотя здесь таких не заметил. Ребята найдите диджея, который будет двигать ритм в современном стиле. И люди тоже будут потихоньку более продвинутые в клубной музыке, ну что это такое, тыц тыц клац клац быщь быщь, жесть, 10 треков подряд, а ритм не меняется, пол часа как будто одна и также песня.
Алексей,
Стыд и позор Вашему персоналу! Примите хоть какие-то меры! Пришли мы с подругой в это «чудо» заведение 4.01.2018. Время было четыре часа дня, настроение отличное, но! Как только мы поднялись в зал, администратор Ольга разговаривала по мобильному и нас встретил бармен, сказав, проходите, места есть. Мы хотели узнать, как работают еще два зала, на что та же «замечательная» Ольга очень в грубой форме, не отрываясь от мобильного сказала, НЕТ, ТУДА НЕЛЬЗЯ, ОНИ РАБОТАЮТ С ШЕСТИ!!! Ок, подумали мы, не стали портить настроение себе и просто забили на эту работницу! Сели, принесли меню, мы выбрали напитки, позвали официантку, она шла мимо, мы говорим ей, можно ли сделать заказ? А она нам пальцем около носа провела и сказала грубо МИНУТУ! И пошла дальше. Казалось бы, ну мелочи же! Я в шоке от официантки и от работницы Ольги! А это, между прочим лицо ресторана! Администратор! Я очень прошу, обратите внимание на все комментарии.
Анонимный пользователь,
Были с мужем 25.12.2017. Официантка Людмила, видимо, уставшая от корпоративов была совсем не приветлива. Даже, когда заказанные блюда были готовы, мы их не получили, т.к. наша Людмила бегала за посетителями, которые хотели уйти не оплатив счёт. Об этом нам сообщила другая официантка, на просьбу принести нам заказ, отвернулась и ушла. После длительного ожидания, наша официантка сообщила, что у неё форс-мажор, с которым она разобралась. После чего появилась отсутствующая в нужный момент девушка администратор.Еда была очень вкусная, спасибо поварам. Обстановка в зале нормальная, диванчики прожженные сигаретами, музыка в ресторане только фоновая.
Неля,
Добрый день. Вчера посетили Ваше заведение. Начнем сначала. Когда приехали нас встретил Сам » Барон Мюнхаузен» креативно и приятно, он нас проводил к администратору.Нам показали наш столик и мы сели.Принесли меню, т.к. пришли в первый раз попросили официанта по рекомендовать вкусные блюда, заказали шашлык из баранины, фаршированный крылья,салат с семгой,хачапури.Цены по радовали, но когда принесли блюда, то были мягко говоря в шоке.Шашлык из баранины состояло из трех костей с маленькой прослойкой мяса,салат из семги состоял из 4 кусочков семги и горькой капусты,порезанный кружочками лайм без заправки, все выглядело как нарезка или заготовка для салата,Хачапури это соленый творог в тесте на большого любителя,Фаршированные крылья в принципе порадовали вкусом домашних пельменей т.к. внутри только фарш. Пришли к выводу, что даже такие демократичные цены завышены для этих блюд.В самом заведении по прежнему уютно.Есть живая музыка.Но за 5 часов пребывания в ресторане играла очень громко только национальная музыка.Причем в данном кафе есть второй этаж караоке и для того что бы национальная музыка была слышна там, ди джей врубал ее на всю мощь и уходил на верх. Пришлось делать замечание и просить по тише, просили поставить хотя бы немного европейской музыки, но музыку не отнять :) К сожалению кафе не оправдало наше ожидание, т.к.чувствовали себя очень не комфортно.
Юлия,
Интерьер красивый! Еда тоже ни чего. Но когда мы возвратились с танцпола, по нашему столу бегала ТАРАКАН!!!!! УЖАС!!!!
Анонимный пользователь,
Вчера посетили этот ресторан. Впечатление не из лучших. Кухня ужасная, готовят отвратительно. Заказывали стейк из телятины, принесли совершенно сырое, непрожареное мясо, видимо. из старой говядины. Всё не вкусно и очень дорого. Качество не соответствует цене.
Валентина,
Очень редко пишу кляузы, но сегодня, не могу промолчать! Пришли на новое меню для бизнес-ланча. Нам сразу не повезло. Столик, который мы заняли, обслуживала самая быстрая официантка Людмила. Я помню ее еще по предыдущим подвигам. После 20 минут ожидания, она все же приняла наш заказ, с оговоркой: «Вон те мужчины пришли раньше, ну ладно приму ваш
». Разве нужна гостям такая информация? Еще 20 минут и нам принесли салат. В меню заявляли цезарь, по факту — кочерыжки от пекинской капусты с завалявшимися томатами и подветренной курицей, даже сухарей пожалели. Ладно, думаем, может суп будет вкуснее. Но к сожалению супа нам отведать так и не удалось. Время обеденного перерыва стремительно кончалось, а супом даже и не пахло. Решили расплатиться за то, что съели. У барной стойки встретили администратора. Объясняем суть проблемы. Удивляет, что перед нами не извинились, даже не сделали вид, что расстроились. Молча, рассчитали и крикнули на кухню: «Супа не надо!». На этом история не закончилась. Мы успели выйти на улицу и практически дошли до перекрестка, и тут наша быстрая официантка просто поразила спринтерским бегом. Оказывается, она не все с нас посчитала. Я отдала оставшуюся сумму без комментариев, а очень хотелось сказать, лучше б ты между столов так бегала!Единственный позитивный человек на все заведение – очаровательная гардеробщица!
Александра Юртаева,
Отношение эталонно-свинское. Заказал ужин в номер гостиницы «Саранск» — принесли не то. По прошествии часа дозаказали ещё — в течение полутора часов ничего так и не принесли. Еле дозвонился. Сказали, заказа не поступало и по-хамски бросили трубку, не дослушав. Ни в жись больше не обращусь.
Юрий Казаков,